Очень важная  для всех водителей новость прошла практически незаметной, а зря! Ведь с мая этого года ГИБДД пришло к мнению, что пора вернуться к использованию ручных радаров для контроля скорости автомобилистов.  Практически год назад по усмотрению главы МВД было прекращено применение ручных радаров сотрудниками ГИБДД, но на сегодняшний момент, всеми так любимые радары снова в строю! В данной статье мы разберем, что же изменилось за этот год, а так же стоит ли опасаться водителям не слишком честных действий со стороны инспекторов. 

 

Отказ от ручных радаров многие водители восприняли максимально положительно. Ведь системы автоматической фиксации кажутся наиболее честными и справедливыми. Безусловно, иногда они могут ошибаться, но при это не обманывают и не ведут неправомерных действий. Здесь все по закону, а вот при общении с инспектором ГИБДД может произойти, что угодно. 

 

Но теперь, как мы знаем руководство автоинспекции убеждено, что проблему взяток получится победить и при использовании радаров. «Что же изменилось?» - спросите вы. 

Удалить запись рядовой сотрудник ГАИ теперь не может.

Все просто, оказалось, что руководство ГИБДД обратилось непосредственно к разработчикам радаров с огромной просьбой переделать программное обеспечение. И, соответсвенно, главной целью является исключение возможностей удаления записей. 

На программном уровне вопрос достаточно простой - в новом программном обеспечении радаров пользователи разделены на операторов и администраторов, а возможность удаления записей имеется только лишь у вторых. При попытке несанкционированного доступа к сформированным записям, работа комплекса блокируется и может быть разблокирована только руководителем подразделения.

Отсюда же вытекает вопрос - поможет ли это? Мы очень сомневаемся. Так как для того, чтобы исключить какие. - либо виды злоупотреблений, контроль за применением оборудования возложен именно на руководителя подразделения. Тут под контролем понимается сверка полученных с помощью мобильных радаров фотоматериалов с фактическим количеством составленных протоколов. Проще говоря, сколько раз прибор зафиксировал превышение столько протоколов и должно быть. Недостатком такой схемы является то, что руководителя тоже люди, а значит коррупция не исчезнет, а станет лишь сложнее. 

Теперь все просто, рядовые сотрудники могут получать определенное количество дохода от водителя, а руководитель за процент от этого дохода сможет очень легко стереть запись. Все просто не так ли? 

 

Но почему то, высшее руководство ГИБДД абсолютно не подумала о такой схеме, и уже активно вводит новые радары по территории РФ. 

 

В ГИБДД сообщается, что на сегодняшний день, ручные радары используются почти в половине субъектов РФ.  Их применение остается на усмотрении местного начальства.

 

Каждому водителю в данной ситуации мы советуем стараться не превышать скорость и не участвовать в разного рода коррупционных схемах. Если же вы все таки попались за превышением скорость - заплатите штраф.  Именно это наиболее правильное решение в данной ситуации!

 

По данным госкомпании «Автодор» всем водителям РФ стоит подготовиться к дополнительным расходам, так как следует повышение тарифа за пользование платными участками на этой магистрали.

Стоимость проезда увеличится с 24 июля и коснется абсолютно всех участков. 

 

В данной статье мы рассмотрим список всех платных дорог в РФ, для того чтобы вы самостоятельно могли рассчитать: сколько же вам придется заплатить за проезд на определенных трассах. 

Трасса М1 «Беларусь»

Обход Одинцова

Протяженность данной трассы составляет : 18,5 км

Данная трасса связывает Москву с государственной границей Республики Беларусь, притом захватывая территории Смоленской и Московской областей. 

В целом, трасса является бесплатной, за исключением одного участка, протяженность которого составляет 20 км – это объезд города Одинцово. 

Стоимость проезда легкового автомобиля составляет:  днем – 400 рублей, ночью – 90 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч. 

Безусловно, каждый водитель очень долго связался! Но все же стоимость проезда слишком завышена, ведь на участке жду оплаты вам придется останавливаться три раза. При это цена на проезд в дневное время слишком завышена и придется оплатить немалые 400 рублей, а бесплатный проезд слишком неудобен. Радует только то, что разрешенная скорость 110 км/ч,  так же имеется освещение в ночное время, но все эти преимущества меркнут перед большими затратами и  т.

Трасса М3

Участки в Калужской области

Протяженность данной трассы составляет : 49 км

Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 130 рублей, ночью – 80 рублей.

Разрешенная скорость движения : 90 км/ч

В 2017 году был подписан, в котором говорилось, что трасса М3 становится платной практически на 100 лет. Мы же рассмотрим несколько участков, которые располагаются на стыке, так что можно считать, что это один большой участок. Главными достоинствами данной трассы выступают - хорошее качество полотна и очень приемлемая стоимость проезда. В недостаткам же можно отнести - слишком маленькую разрешенную скорость 90 км/ч, да и перебор с количеством камер.

 


Трасса М4 «Дон»

Участок в Московской области 

Протяженность участка составляет: 72 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 160 рублей, ночью – 80 рублей.

Разрешенная скорость: 110-130 км/ч

Немного раньше данный участок составлял около 20 километров и стоил порядка дешевле, но сейчас цены немного увеличились. При этом на самом участке ничего не изменилось, просто участок расширили - теперь же это 72 километра.  Безусловно, достоинством данного участка считается высокая разрешенная скорость, но на трассе абсолютно нет освещения - это, конечно же минус. 

 

Участок в Московской и Тульской областях

Протяженность данного участка составляет: 118 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем –  210 рублей, ночью – 130 рублей.
Разрешенная скорость движения : 110-130 км/ч

 

Ранее данной дорога была абсолютно бесплатной, но к большому сожалению, чуть позже стала платной.  Скорость 130 км/ч  была так же и в бесплатном варианте , но явным счетом ничего не изменилось, даже не появилось освещение! 

 

Обход Богородицка
Протяженность данного участка составляет : 35,5 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 80 рублей, ночью – 40 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч.

Данный участок был введен в эксплуатацию с сентября 2013 года. Разрешенная скорость движения составляет – 110 км/ч, хороший асфальт, но совершенно нет освещения. К сожалению, стоимость проезда на данном участке постоянно растет!

 

Обход Ефремова

Протяженность данного участка: 35,8 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 80 рублей, ночью – 40 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч

 

Данный участок является продолжениям предыдущего. Вы можете даже не заметить как заканчивается один и начинается другой. 

 

Обход Ельца
Протяженность данного участка составляет: 82 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 170 рублей, ночью – 120 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч

При планировании проезда, учитывайте, что на данном участке абсолютно нет заправок! Дорога на этом участке достаточно хорошая, но иногда не хватает освещения. 

 

Обход Задонска

Протяженность данного участка составляет: 46,9 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 110 рублей, ночью – 60 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч

 

Данная дорогая является первой платной в стране, которая по итогу реконструировалась. Главное достоинство участка - это, безусловно, освещение, которая располагается по всему участку.

Обход Воронежа
Протяженность данного участка : 25 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 60 рублей, ночью – 30 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч

Данная трасса является отличным примером хорошей платной дороги. На данном участке находится отличное освещение, а так же отличного качества дорога.   

 

Обход Новой Усмани
Протяженность данного участка составляет: 27 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 50 рублей, ночью – 30 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч.

Данный участок появился в прошлом году. Он логично перетекает из окружной Воронежа и построен для того, чтобы обойти воронежский город-спутник Новую Усмань. Участок новый, состроен специально, дорога отличная, стоимость достаточно приемлемая. 

 

Участок в Воронежской области

Протяженность данного участка составляет: 89 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 200 рублей, ночью – 100 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч

Оплату на данном участке придется внести в двух пунктах: 545 и 620 километрах, то есть еще и останавливаться нужно два раза. 

Трасса М11 «Москва – Санкт-Петербург»

Участок в Московской области
Протяженность данного участка: 9 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 20 рублей, ночью – 20 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч

 

Данный участок оснащен достаточно приятной и спокойной дорогой! 

 

Обход Вышнего Волочка
Протяженность: 76 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 250 рублей, ночью – 250 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч

 

На данной участке имеется отличная дорога, но с достаточно завышенной стоимостью.

Псковская област

Эстонская Республика – Остров
Протяженность данного участка: 23,2 км
Стоимость проезда: 150 руб.
Разрешенная скорость движения: 90 км/ч

 

Нестерино – Латвийская республика
Протяженность данного участка: 62,11 км
Стоимость проезда: 300 руб.
Разрешенная скорость движения: 90 км/ч

 

Опочки – Белоруссия
Протяженность данного участка: 82,1 км
Стоимость проезда: 220 руб.
Разрешенная скорость движения: 90 км/ч

 

 

Ольша – Невель
Протяженность данного участка: 58,7 км
Стоимость проезда: 200 руб.
Разрешенная скорость движения: 90 км/ч

 

Изначально, данные участки были абсолютно бесплатными, но уже с 2001 года на данных участках стали взимать плату. Главным недостатком данных участков  является слишком завышенная стоимость, которая постоянно растет. 

Западный скоростной диаметр

Северный участок
Протяженность данного участка: 26,4 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 300 рублей, ночью – 300 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч

 

Центральный участок
Протяженность данного участка: 11,7 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 100 рублей, ночью – 100 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч

 

Южный участок
Протяженность данного участка: 8,5 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 200 рублей, ночью – 200 рублей.
Разрешенная скорость движения: 110 км/ч

 

 

Это фактически городская платная магистраль в Санкт-Петербурге, которая является наиболее скоростной и современной. Достоинство данной дороги - это отличное качество, ограждение и освещение. 

 

 

Если есть подозрения, что ваш автомобить увез муниципальный эвакуатор, не стоит сразу паниковать.

Нужно уточнить действительно ли автомобиль забрал эвакуатор и на какую штрафстоянку его эвакуировали. Сделать это можно позвонив по номеру 8(861)218-91-21 или на сайте http://krd.ru/evakuacia_avtotransporta/

Стоимость эвакуации автомобиля составляет ≈ от 3650 руб. В эту сумму входит:

1. Штраф за неправильную парковку ≈ 1500 руб.

2. Если автомобиль эвакуировали с "Места для инвалидов" ≈ до 5000 руб.

3. Эвакуация автомобиля на штрафстоянку ≈ 2000 руб.

4. Хранение автомобиля на штрафстоянке ≈ от 150 руб.

АДРЕСА ШТРАФСТОЯНОК ГОРОДА КРАСНОДАРА

1. г. Краснодар, ул. Круговая, 60

2. г. Краснодар, ул. Гаражная, 83

3. г. Краснодар, ул. Суворова, 3

4. г. Краснодар, ул. Вишняковой, 1/15

5. г. Краснодар, ул. Тургенева, 1/5

6. г. Краснодар, ул. Новороссийская, 216

Чаще всего авомобили эвакуируют на штрастоянки по адресу г. Краснодар, ул. Суворова, 3 и г. Краснодар, ул. Тургенева, 1/5

 КАРТА ШТРАФСТОЯНОК ГОРОДА КРАСНОДАРА

Эвакуация авто – новые поправки.

В 2015 вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в которых уточнили новые штрафы, а самое главное процедуру эвакуации.

Проблема состояла в том, что эвакуация была отдана в частные компании, в которых приоритетом выступала прибыль. Из-за чего отношения между работниками эвакуатора и автовладельцами стали накаляться.

Вовремя вернулся – снимай машину.

В  Кодексе утвердили,  что если автовладелец вернулся до начала движения эвакуатора, то автотранспорт ему обязаны вернуть, и эвакуацию оплачивать не надо, но штраф за неправильную парковку оплатить придется.

 

Так было и раньше, но зачастую сотрудники ГИБДД, выписав постановление об эвакуации, уезжали. В этом случае возникала двоякая ситуация. Работник эвакуатора не мог снять машину, так как постановление было выписано, а отменить его мог только сотрудник ГИБДД или уполномоченное лицо. И в тоже время он обязан был вернуть машину подоспевшему владельцу и прекратить эвакуацию. В таких ситуациях работники эвакуаторов выбирали первый вариант, потому что должны были отвезти машину на штрафстоянку и получить за это деньги.

Теперь в поправках четко прописано, что сотрудники ГИБДД или уполномоченные лица должны следить за погрузкой автотранспорта и дождаться пока эвакуатор не начнет движение. Если автовладелец успел вернуться до того, как эвакуатор начал движение, то машину ему обязаны вернуть. В противном случае на сотрудников ГИБДД и работников эвакуатора можно подать жалобу, ведь для этих лиц предусмотрена ответственность.

Парковка на местах для инвалидов.

Суровые меры были приняты для тех водителей, кто паркуется на специально выделенных местах для инвалидов, инвалидом не являвшись. Такое нарушение автовладельцу обойдется в 5 тысяч рублей. Соответственно с места нарушения машину могут эвакуировать.

 

Для предприимчивых автовладельцев, которые табличку «Инвалид» используют не законно, также предусмотрен штраф в размере 5 тысяч рублей. Эту табличку имеют право использовать только инвалиды 1 и 2 группы или перевозит их, в том числе детей-инвалидов.